«Lenovo» вернет свой бренд на отечественный рынок смартфонов


Торговля >> 22.07.2019
«Lenovo» вернет свой бренд на отечественный рынок смартфонов

Компания «Mobilidi», дистрибутор смартфонов «Hisense» и «Xiaomi», заключила с «Lenovo» договор об эксклюзивной дистрибуции. Его условия предполагают появление мобильных устройств «Lenovo» в магазинах сети «Hitbuy», торговых точках других крупных ритейлеров и в интернет-магазине «Lenovo.Store». По словам директора по закупкам «Связной-Евросеть» Михаила Комкова, компания уже обратила внимание на новую линейку смартфонов китайского бренда.

Еще в начале 2017 года «Lenovo» была лидером среди производителей из Поднебесной на российском рынке с долей в 7%. Однако уже в апреле компания изменила стратегию, решив сосредоточиться на развитии бренда «Motorola», приобретенного тремя годами ранее у «Google». Это решение стало ошибкой, так как смартфоны «Motorola» проиграли конкурентную борьбу – в начале 2018 года доля «Lenovo» сократилась до 1%.

В «М.Видео - Эльдорадо» также рассматривают возможность сотрудничества с «Mobilidi», считая, что при грамотной маркетинговой стратегии и сбалансированной линейке устройств бренд сможет привлечь российских потребителей и отвоевать заметную долю рынка.

По неофициальным данным, «Lenovo» будет поставлять в Россию смартфоны, цена на которые не превысит 14 тыс рублей. Спрос на недорогие мобильные устройства уверенно растет – за январь-июнь 2019 года хорошую динамику продемонстрировали смартфоны стоимостью 10-20 тыс рублей, их продажи увеличились на 20%.