«Золотое яблоко» выйдет на московский рынок


Торговля >> 21.04.2016
«Золотое яблоко» выйдет на московский рынок

Екатеринбургская парфюмерная сеть вложит в открытие трех больших магазинов в столице около 40 млн долларов. Компания планирует заключать договоры аренды или выкупать в собственность помещения площадью 1,5-3 тыс кв м. Первый магазин начнет работу в следующем году.

Директор направления розничной торговли «Knight Frank» Виктория Камлюк полагает, что даже в кризис найти подходящие под требования «Золотого яблока» помещения будет тяжело. Качественных площадей в Москве немного, и они никогда не бывают вакантными. «Knight Frank» оценивает сегодняшнюю стоимость аренды помещения в центре столицы в 45-90 тыс рублей в год. Таким образом, годовая аренда площадей под все запланированные магазины может обойтись сети в сумму, не превышающую 285 млн рублей.

«Золотое яблоко» владеет тремя магазинами в Екатеринбурге, остальные торговые точки сети расположены в Челябинске, Новосибирске, Казани и Самаре. В магазинах представлена как люксовая косметика, так и массовый сегмент. Руководство оценивает свою долю рынка в указанных регионах в 51-68%. По размеру выручки «Золотое яблоко» занимает 5 место среди российских парфюмерных ритейлеров после ООО «Ив Роше Восток», ООО «Арома Люкс» (бренд «Рив Гош»), ОАО "Единая Европа-С.Б." (бренд «Иль де Ботэ») и ООО «Алькор и Ко» (бренд «Л`Этуаль»). Эксперты «Infoline-аналитики» полагают, что в текущем году объем рынка парфюмерных товаров сократится на 3%. Поэтому решение «Золотого яблока» относительно выхода на рынок Москвы выглядит оправданным, так как там сконцентрирован наиболее платежеспособный спрос.

Основной проблемой успешного развития торговли в столице станет наличие возможности найти помещения в крупных торговых центрах с высокой проходимостью и большим количеством посетителей. Руководитель «Лаш Раша» Дмитрий Азаров считает, что новому игроку для ведения успешной конкурентной борьбы будет необходимо разработать и предложить потребителям свежие идеи и концепции, так как сейчас избыток предложения наблюдается во всех рыночных сегментах. Он отметил, что в кризис столичные любители бренда «Lush» не поменяли своих предпочтений, продолжая покупать те же самые товары.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.