«Crocus Fashion» получила франшизу «G-Star»


Торговля >> 29.09.2016
«Crocus Fashion» получила франшизу «G-Star»

Компания, входящая в холдинг «Crocus Group», будет отвечать за развитие сети бутиков голландского джинсового бренда в России. Об этом сообщил вице-президент группы Эмин Агаларов. Два первых магазина в ТЦ «Vegas» на Каширском шоссе и в Мякинино открылись в конце сентября. На 2017 год пока намечен запуск только одного объекта. Развитие сети планируется не только в традиционных ТЦ, подконтрольных «Crocus Group». Компания собирается размещать магазины в комплексах «Box City», составляемых из морских контейнеров. Площадь магазинов не превысит 250 кв м, а средний чек будет достигать 12 тыс рублей.

Эмин Агаларов признал, что согласно условиям договора франшизы, у компании не будет эксклюзивных прав на бренд. Продукцию «G-Star» можно будет найти в других магазинах, например, в «JS Casual», чей директор по продажам Шота Давитая надеется, что запуск монобрендовой сети увеличит повсеместный спрос на продукцию под этой торговой маркой. «Crocus Fashion» также сможет заключать соглашения о субфраншизе с компаниями из других российских регионов.

«G-Star», управляющая 350 монобрендовыми магазинами по всему миру, уже дважды пробовала выйти на российский рынок. Первая попытка была сделана еще в конце 2000-х годов, но тогда магазины быстро закрылись из-за финансовых проблем у оператора и низкой узнаваемости бренда. Второй раз компания вышла на российский рынок в 2011 году. Однако уже через три года вместе со многими иностранными брендами «G-Star» ликвидировала свое присутствие в России из-за резких колебаний валютных курсов.

Аналитик портала «franshiza.ru» Анна Рождественская считает решение «G-Star» заключить договор франшизы с «Crocus Fashion» разумным, поскольку холдинг имеет большой опыт взаимодействия с зарубежными партнерами и управления обширными торговыми площадями. Под контролем «Crocus Fashion» находятся 30 магазинов различных марок одежды, в том числе одноименный мультибрендовый бутик. Формат комплексов «Box City» будет привлекательным для молодежной аудитории и послужит продвижению бренда «G-Star» на рынке.

Анна Лебсак-Клейманс, глава «Fashion Consulting Group», напоминает, что рынок одежды среднего ценового диапазона находится сейчас в сложном положении из-за кризиса. Применение формата монобрендовых магазинов джинсовой одежды также довольно рискованно, так как основные продажи идут через торговые точки, в которые представлена продукция под различными марками.