«Adidas» продолжит сокращать свое присутствие на российском рынке
Знаменитый немецкий производитель спортивных товаров в текущем году планирует закрыть 160 магазинов. Об этом рассказали несколько топ-менеджеров компании во время проведения телеконференции с инвесторами. Исполнительный директор «Adidas» Каспер Рорштед ожидает, что российский сектор потребительских товаров продолжит сокращение после длительного периода стагнации и сохранения геополитической напряженности. Руководство продолжит принимать меры в отношении этой ситуации, так как Россия остается единственным регионом присутствия «Adidas» с падающей выручкой. На нашу страну приходится около 3% от глобального оборота компании. Результаты российского подразделения практически не влияют на агрегированные показатели группы.
По словам представителя российского подразделения «Adidas», речь не идет о полном уходе с рынка или сворачивании бизнеса. Магазины закрываются из соображений оптимизации портфеля. В 2017 году компания намерена модернизировать 90 существующих рентабельных магазинов. Сокращений сотрудников головного офиса «Adidas» не планируется.
Впервые компания задумалась об оптимизации в 2014 году, когда возросшие риски ухудшения потребительских настроений стали очевидными. Будучи лидером рынка, немецкий производитель оказался крайне чувствительным к негативным тенденциям в экономике страны. В 2015 году компания закрыла 200 магазинов, взамен открыв только 100. В прошлом году прекратили работу еще 80 магазинов.
В мае представитель офиса «Adidas» в России Михаил Маштаков сообщил о намерении закрыть еще 40 магазинов. Тогда в России работали 840 розничных точек продаж. За шесть месяцев выручка компании в странах СНГ увеличилась на 10%, достигнув 341 млн евро с одновременным увеличением валовой прибыли на 22%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»