«Теремок» направит 160 млн рублей на расширение собственной сети


Торговля >> 15.02.2018
«Теремок» направит 160 млн рублей на расширение собственной сети

Руководство ресторанной сети «Теремок» планирует открыть до конца текущего года 20 новых ресторанов. Стоимость открытия каждого нового заведения общепита составит порядка 8–20 млн рублей. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС рассказал учредитель и руководитель ресторанной сети М. Гончаров.

По словам предпринимателя, на текущий момент сеть «Теремок» включает в себя 294 ресторана, 150 из которых работают в столице РФ и Подмосковье. Два ресторана работают в Нью-Йорке. На протяжении прошлого года заведения «Теремка» посетили порядка 30 млн человек.

На протяжении последних трех лет сеть пополнилась 56 новыми ресторанами. В минувшем году темпы развития ресторанной сети начали замедляться. Гончаров по этому поводу отметил, что доходы граждан РФ заметно сократились. При этом рынок Москвы предельно затоварен.

По итогам прошлого года объем выручки ресторанной сети составил 8,3 млрд рублей. Гончаров подчеркнул, что 2017 год оказался довольно сложным для рестораторов. Многие российские ресторанные сети продолжали избавляться от нерентабельных точек. Кроме этого, налицо миграция потребителей в сторону североамериканских сетей фастфуда. Вместе с тем, по словам Гончарова, «Теремку» пока удается удерживать свои позиции на рынке.

Наращивание сети в 2018 году будет осуществляться в том числе за счет региональной экспансии и партнеров, однако о модели франчайзинга, по словам Гончарова, речи идти не будет. До конца года «Теремок» запустит на федеральных телеканалах и в интернете рекламную кампанию. Реализация первого рекламного проекта будет начата ресторанной сетью до конца текущего месяца. Назвать объем рекламного бюджета Гончаров отказался, сославшись на коммерческую тайну.