Основатель «Вкусвилла» доставит в розницу скоропортящиеся продукты


Торговля >> 04.04.2018
Основатель «Вкусвилла» доставит в розницу скоропортящиеся продукты

В «X5 Retail Group» сообщили о скором запуске пилотного проекта по реализации в «Перекрестке» молочных продуктов с очень коротким сроком годности под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия». В нее будут включены 200 товарных позиций. В проекте примут участие 12 московских супермаркетов «Перекресток». Компания заинтересована в расширении ассортимента для тех клиентов, которые часто покупают свежие продукты. Если проект признают успешным, его распространят на другие регионы и магазины «Карусель» и «Пятерочка».

За размещение заказов на молочных заводах и организацию доставки будет отвечать платформа «Тилси» основателя сети «Вкусвилл» Андрея Кривенко. Он объяснил мотивацию своего участия в проекте желанием изменить российскую розницу таким образом, чтобы в ней были представлены свежие молочные продукты с минимальными сроками годности. В сети «Вкусвилл» к категории «fresh» относятся до 70% товаров, они развозятся по магазинам сразу же после доставки в распределительный центр. В пул поставщиков для «Перекрестка» будут отобраны те компании, которые хорошо зарекомендовали себя во время сотрудничества со «Вкусвиллом», в том числе ОАО «Ядринмолоко», АО «Лактис», ООО «Молочный комбинат «Пензенский». Благодаря работе с «Перекрестком» небольшие производители смогут начать поставки продукции в розничную сеть федерального масштаба.

Исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов уверен, что для «X5 Retail Group» основным мотивом сотрудничества с Алексеем Кривенко служит большой опыт основателя «Вкусвилла» в подборе поставщиков и поддержке качества продаваемой продукции. В процессе работы с «Тилси» «Перекресток» продолжит реализацию стратегии по расширению ассортимента в категории свежих продуктов.