«Вымпелком» организует маркетплейс услуг
На старте проекта партнерами сотового оператора станут «Instamart» «Рамблер-Касса» и сервис «Yclients». Пользователям маркетплейса будут доступны опции заказа продуктов с доставкой, приобретения билетов в кинотеатр и записи в салон красоты. В дальнейшем «Вымпелком» собирается расширить спектр предлагаемых услуг – в маркетплейсе появится возможность бронирования отелей, заказа такси, получения врачебных консультаций, записи в спортивный зал, выбора авиабилетов.
Новый сервис можно будет загрузить из приложения «Мой Билайн», которым ежедневно пользуются 1,3 млн абонентов. В маркетплейс интегрирован персональный помощник «Марк», общение с которым происходит в форме чат-бота. Выгода «Вымпелкома» будет состоять в получении агентского вознаграждения с транзакций клиентов, размер которого составит 5-10% от суммы оплаты в зависимости от категории услуги.
Главные конкуренты «Вымпелкома» тоже работают над похожими проектами. Новые услуги предлагаются абонентам в «Личном кабинете» или приложении. По данным «Коммерсанта», «Мегафон» уже приступил к созданию собственного маркетплейса. Сотовый оператор также дает своим клиентам возможность воспользоваться кешбэк-сервисом «#Специи», с которым работают более 300 партнеров, в том числе «OBI», «Lamoda», «Спортмастер», «Booking.com».
Партнер «Data Insight» Федор Вирин назвал проект «Вымпелкома» автоматизированным консьерж-сервисом. Пока на рынке отсутствуют приложения, сравнимые с ним по простоте и дешевизне, поэтому у него неплохие шансы на успех, отметил эксперт. Пока ни одному сотовому оператору не удавалось создать успешный маркетплейс. Проект «Вымпелкома» выгодно отличает наличие персонального ассистента. Однако аналитик «Sova Capital» Александр Венгранович предупреждает о серьезной конкуренции, которую придется выдержать маркетплейсу от «Вымпелкома». Кроме того, пока остается неясным, почему пользователи, за исключением лояльной «Моему Билайну» аудитории, должны искать и приобретать услуги именно здесь.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»