«Пятерочка» поможет JD.com вернуться на российский рынок


Торговля >> 02.07.2018
«Пятерочка» поможет JD.com вернуться на российский рынок

Интернет-магазин JD.com намерен вернуться на рынок РФ. Первым партнером китайского ритейлера, в капитале которого присутствуют Ю. Мильнер и А. Усманов, станет розничная сеть «Пятерочка». Именно в ее магазинах китайская компания планирует разместить свои постаматы.
 
JD.com является крупнейшим интернет-магазином КНР. Он специализируется на торговле бытовой техникой, электроникой, одеждой, товарами для дома и пр. По итогам минувшего года оборот компании составил 55,7 млрд USD. Акции JD.com торгуются на биржевой площадке NASDAQ. Объем рыночной капитализации интернет-ритейлера составляет 55,6 млрд USD.
 
JD.com и «Пятерочка» уже успели начать совместный маркетинг: в магазинах розничной сети появились рекламные постеры китайского интернет-ритейлера. Руководство китайской торговой интернет-платформы рассматривает возможность вхождения в капитал одного из участников российского рынка, а также приобретения складских мощностей в нашей стране. В отличие от AliExpress онлайн-магазин JD.com маркетплейсом не является. Компания торгует уже выкупленным у поставщиков товаром. Следовательно, предложить широкий ассортимент российским покупателям она не сможет.
 
По словам представителя ритейл-компании X5, владеющей розничной сетью «Пятерочка», в настоящий момент группа занимается созданием инфраструктуры, которая позволит ей заниматься доставкой онлайн-приобретений из маркетплейсов и интернет-магазинов в пункты выдачи. Таким образом, сотрудничество с китайской торговой платформой JD.com пойдет компании только на пользу.