«Пятерочка» поможет JD.com вернуться на российский рынок
Интернет-магазин JD.com намерен вернуться на рынок РФ. Первым партнером китайского ритейлера, в капитале которого присутствуют Ю. Мильнер и А. Усманов, станет розничная сеть «Пятерочка». Именно в ее магазинах китайская компания планирует разместить свои постаматы.
JD.com является крупнейшим интернет-магазином КНР. Он специализируется на торговле бытовой техникой, электроникой, одеждой, товарами для дома и пр. По итогам минувшего года оборот компании составил 55,7 млрд USD. Акции JD.com торгуются на биржевой площадке NASDAQ. Объем рыночной капитализации интернет-ритейлера составляет 55,6 млрд USD.
JD.com и «Пятерочка» уже успели начать совместный маркетинг: в магазинах розничной сети появились рекламные постеры китайского интернет-ритейлера. Руководство китайской торговой интернет-платформы рассматривает возможность вхождения в капитал одного из участников российского рынка, а также приобретения складских мощностей в нашей стране. В отличие от AliExpress онлайн-магазин JD.com маркетплейсом не является. Компания торгует уже выкупленным у поставщиков товаром. Следовательно, предложить широкий ассортимент российским покупателям она не сможет.
По словам представителя ритейл-компании X5, владеющей розничной сетью «Пятерочка», в настоящий момент группа занимается созданием инфраструктуры, которая позволит ей заниматься доставкой онлайн-приобретений из маркетплейсов и интернет-магазинов в пункты выдачи. Таким образом, сотрудничество с китайской торговой платформой JD.com пойдет компании только на пользу.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%