ВТБ предупредил клиентов о мошенничестве с картами с фейковым дизайном
Мошенники начали использовать для обмана жертв изображения карт, имеющих дизайн известных кредитных организаций. Новая схема состоит из двух этапов.
В рамках первого этапа преступники рассылают в мессенджерах сообщения с просьбой приобрести акционный продукт, проголосовать за «родственника» и пр. После перехода по присланной злоумышленниками гиперссылке жертву просят подтвердить «голосование» с помощью кода из SMS. В действительности она вводит на фишинговом веб-ресурсе пароль для доступа к Telegram-аккаунту.
Второй этап предполагает использование взломанного аккаунта для рассылки сообщений контактам о «форс-мажоре». Мошенники просят знакомых жертвы перечислить деньги. Они присылают им созданное ботом изображение карты. Карта имеет реальный номер. При этом карточный счет открыт совершенно в другой кредитной организации.
Благодаря данной схеме мошенники могут выиграть больше времени для вывода похищенных средств, т. к. потерпевший первым делом обращается в банковское учреждение, «выпустившее» карту.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов