«Райффайзенбанк» зарегистрировал новые бренды
В сентябре банк направил заявки на регистрацию товарных знаков «R Bank» и «R Банк» в различных цветовых вариациях в Роспатент. В списке брендируемых товаров указаны банкоматы, банковские и страховые услуги, приложения. По словам представителя банка, после завершения регистрационных мероприятий ожидается расширение возможностей по использованию товарных знаков.
В апреле с ряда зданий в Москве были сняты рекламные вывески «Райффайзенбанка» в результате завершения срока действия контрактов на размещение наружной рекламы и с целью снижения узнаваемости бренда. На фоне давления в условиях западных ограничений банк работает над механизмом «локализации», утверждают эксперты. Юридически бренд прекращает работу в стране, но фактически может даже расширить свою деятельность, предложив новые продукты и услуги. При этом локализованный товарный знак не теряет своих позиций после ребрендинга, и бизнес не понесет репутационных потерь.
Разработка нового бренда подобного уровня обходится в 10-15 млн рублей. Еще до 10 млн рублей требуется для создания брендбука. Существенно большие затраты понадобятся для продвижения – оформления продуктов, заказа рекламы и обновления офисов.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi