«Райффайзенбанк» зарегистрировал новые бренды

В сентябре банк направил заявки на регистрацию товарных знаков «R Bank» и «R Банк» в различных цветовых вариациях в Роспатент. В списке брендируемых товаров указаны банкоматы, банковские и страховые услуги, приложения. По словам представителя банка, после завершения регистрационных мероприятий ожидается расширение возможностей по использованию товарных знаков.
В апреле с ряда зданий в Москве были сняты рекламные вывески «Райффайзенбанка» в результате завершения срока действия контрактов на размещение наружной рекламы и с целью снижения узнаваемости бренда. На фоне давления в условиях западных ограничений банк работает над механизмом «локализации», утверждают эксперты. Юридически бренд прекращает работу в стране, но фактически может даже расширить свою деятельность, предложив новые продукты и услуги. При этом локализованный товарный знак не теряет своих позиций после ребрендинга, и бизнес не понесет репутационных потерь.
Разработка нового бренда подобного уровня обходится в 10-15 млн рублей. Еще до 10 млн рублей требуется для создания брендбука. Существенно большие затраты понадобятся для продвижения – оформления продуктов, заказа рекламы и обновления офисов.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга