«Почта России» отобрала стартапы для своей акселерационной программы

Победителями корпоративного акселератора федерального почтового оператора были признаны пять компаний. Они получат от «Почты России» на развитие бизнеса 2,5 млн руб. Об этом стало известно от сотрудника пресс-службы госкомпании.
По словам руководителя «Почты России» М. Акимова, акселерационная программа отлично продемонстрировала новый подход компании к развитию собственного бизнеса. Отобранные проекты позволят почтовому оператору быстрее адаптироваться к новым рыночным реалиям.
Победителями акселерационной программы были признаны следующие стартапы:
- Sigbox (производство автономных почтоматов);
- Capsula (автоматический прием и выдача почтовых отправлений);
- Cargoport (сервис для мониторинга авиапочты);
- Gunich Robotics (транспортировка посылок);
- Tell2Sell (система речевой аналитики).
Согласно заявлению руководителя фонда «Сколково» А. Дворковича из-за эпидемии логистическая отрасль сильно изменилась. Ее развитие сегодня прямо зависит от скорости внедрения инновационных решений, которые соответствуют запросам нового времени.
В общей сложности «Почта России» получила заявки на участие в корпоративном акселераторе более чем от 500 российских стартапов. Добраться до финала удалось девяти командам. Победителями были признаны пять стартапов. Они получили от госкомпании по 500 000 руб.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH