«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Инвестиционный фонд, основанный Андреем Кривенко совместно с партнерами, стал совладельцем российского бренда одежды. Детали сделки по покупке 5%-ной доли в компании не раскрываются. Сейчас продукция «Charmstore» представлена в 22 магазинах в крупных городах. Кроме того, одежду под этим брендом можно найти в фирменном интернет-магазине и на маркетплейсах. «Charmstore» выпускает большую часть одежды с помощью партнеров. Выручка компании по итогам прошлого года превысила 1 млрд рублей. В течение 5 лет «Charmstore» собирается открыть до 100 новых магазинов.
Инвестиции от «Тилтех Капитал» планируется направить на создание IT-инфраструктуры, включающей платформу для хранения и визуализации данных, приложение и новый сайт, обустройство новых торговых точек и финансирование маркетинговых мероприятий. Сотрудничество с «Charmstore» будет интересным для владельцев торговых центров, поскольку после прекращения работы известных зарубежных брендов в стране наблюдается избыток крупноформатных торговых площадей.
Инвестиционный портфель «Тилтех Капитал» включает в себя вложения в клиники Фомина, сеть гастрономических лавок «Редиска», ювелирные салоны «Poison Drop» и бренд одежды «Noun».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%