«Тинькофф Банк» планирует более активно вкладываться в стартапы
В конце минувшей недели основатель «Тинькофф Банка» О. Тиньков сделал заявление, что кредитная организация намерена более активно вкладываться в стартапы. Глава правления банка О. Хьюз рассказал корреспонденту Bankir.Ru, какие именно проекты интересуют кредитную организацию.
По словам топ-менеджера, вверенное в его управление банковское учреждение преследует своей целью ввод в бизнес-модель нецикличных источников дохода и увеличением прибыли от некредитных продуктов. На текущий момент к некредитным продуктам относятся в том числе услуги, оказываемые банком представителям малого бизнеса. Прежде всего, «Тинькофф Банк» интересуют проекты, способные быстро расти и выходить на прибыль. Одним из таких проектов, безусловно, является CloudPayments, в котором кредитная организация приобрела 55% — подчеркнул Хьюз.
Глава правления акцентировал внимание на том, что речь идет о довольно технологичной компании, работающей в сфере эквайринга. Хьюз сравнил CloudPayments с североамериканским стартапом Stripe.
Критериев, по которым кредитная организация планирует отбирать стартапы, очень много. Особое внимание будет уделяться финтех-стартапам, работающим в сфере комиссионных услуг. При этом такие стартапы должны быть растущими. Впрочем, жестких требований к проектам банк предъявлять не намерен. Каждый из них будет рассматриваться руководством кредитной организации по отдельности.
Хьюз подчеркнул, что в последнее время банк довольно активно занимается развитием сервисов для малого бизнеса, представители которого нуждаются в предоставлении массы услуг начиная от заполнения налоговых деклараций и оканчивая облачной бухгалтерией.
Напомним, что в прошлом месяце Хьюз назвал половину из представленных на банковском рынке РФ кредитных организаций мертвыми, поскольку они не уделяют достаточного внимания развитию интерфейса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»