Разработчики «Prisma» привлекли 1 млн долларов на новый проект

Арам Айрапетян и Алексей Моисеенков, создавшие популярное приложение для обработки фотографий, учредили компанию «Capture Technologies». Ее основной задачей станет разработка новой социальной сети в формате приложения, в которой большую роль будут играть технологии искусственного интеллекта и фотографии. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказали сами учредители Capture Technologies». Делиться информацией о конкретных деталях проекта предприниматели не стали. Алексей Моисеенков только пояснил, что приложение даст возможность многим людям связываться в реальном времени для обсуждения интересующей всех темы. Его планируется запустить в конце 2018 года.
Основным инвестором стал американский фонд «General Catalyst». Проектом заинтересовались также «Dream Machine VC», «Perkins», «Caufield» и «Mail.Ru Group». Представитель российского интернет-холдинга подтвердил эту информацию, отказавшись называть размер инвестиций и условия, на которых были перечислены средства.
Алексей Моисеенков и Арам Айрапетян ушли из «Prisma» в июне, объявив совместно с бывшим сотрудником «В контакте» Олегом Илларионовым о запуске своего нового проекта. В «Capture Technologies» он стал техническим директором.
За первые десять дней после запуска приложение «Prisma» приобрело в «App store» вирусную популярность среди пользователей из 10 стран. Вскоре в «Mail.Ru Group» объявили об инвестициях в «Prisma Labs» в сумме до 2 млн долларов. Тогда же стоимость всей компании была оценена в 10 млн долларов.
Затем «Prisma Labs» вышла на новый уровень, предлагая корпоративным клиентам, заинтересованным в использовании инноваций при работе с фотографиями, свои технические решения в области компьютерного зрения и нейросетей.

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH