Большинство столичных ритейлеров смогли договориться о льготах по оплате аренды

Несмотря на сложности в переговорах с арендодателями, непродовольственным ритейлерам обычно удается прийти к компромиссу. По результатам опроса, проведенного Союзом арендаторов, к прошлой неделе, когда московские власти начали снимать ограничения, только 25% торговых компаний не смогли договориться с владельцами ТЦ о скидках на апрель и май.
10 июня был подписан закон, позволяющий субъектам МСП без штрафных санкций прекращать действие договоров аренды при невозможности достижения договоренности о скидках. Этому предшествовали длительные споры между владельцами торговой недвижимости и арендаторами.
Управляющие столичными торговыми центрами посчитали оценку отраслевого союза адекватной. Партнер «RedStone» Индира Шафикова отметила, что 20% арендаторов пытаются добиться условий, неприемлемых для арендодателей, например, зафиксировать снижение ставок на весь период действия договора. Этой тактики придерживается сеть по продаже одежды «Finn Flare», требуя 50%-ной скидки на будущие периоды. По словам представителя компании Даниила Осташова, международный опыт показывает, что открытие магазинов после пандемии не сопровождается заметным ростом выручки и трафика.
С 15 июня торговые центры смогут подать заявки на гранты, покрывающие имущественные налоги в случае, если ставки для арендаторов во время эпидемии были снижены как минимум вдвое.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары