«Моспромстрой» намерен избавиться от своей штаб-квартиры

Дочерняя структура группы «Сафмар» обсуждает продажу офисного здания на Малой Дмитровке площадью 11,3 тыс кв м. Наиболее вероятным покупателем на рынке считается застройщик элитного жилья «Vesper». Принадлежащее «Моспромстрою» шестиэтажное здание расположено рядом с метро «Чеховская». Компания готова его продать за 1,8 млрд рублей, хотя покупатели пока не согласны платить более 1,5 млрд рублей.
«Моспромстрой» считается одним из старейших игроков строительного рынка, который участвовал в возведении храма Христа Спасителя и массовой жилой застройке Зеленограда. Группа «Сафмар» начала покупать акции холдинга в 2005 году. Сейчас «Моспромстрой» распродает активы, решив оставить за собой самые ликвидные площадки – в течение 3 лет компания избавилась от 10 земельных участков. В основном они были расположены в промзонах и требовали существенных инвестиций для освоения. Участники рынка связывают подобную политику с финансовыми трудностями группы «Сафмар».
Компания «Vesper» уже строила жилье в Тверском районе – 4 года назад был сдан в эксплуатацию комплекс апартаментов на Малой Дмитровке вблизи штаб-квартиры «Моспромстроя». Застройщик нередко выкупает старые здания в центре столицы, перестраивая их в элитные клубные дома. Реализация нового проекта на месте офисного комплекса «Моспромстроя» связана со сложностями – использование участка для размещения жилья придется согласовать с городскими властями.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары