«Яндекс.Музыка» стала предустановленным плеером в ОС «Windows 10»
Приложение теперь будет установлено в операционной системе по умолчанию. Его бесплатная версия позволяет прослушивать музыкальные треки в соответствии с персональными рекомендациями. Это подтвердили представители «Яндекса», отвечая на вопросы пользователей в «Microsoft Store». Разработчики оставили в «Windows 10» базовый плеер «Windows Media». Для доступа к музыке, входящей в каталог, без рекламы с помощью любого устройства необходимо будет приобрести платную подписку.
«Яндекс» и «Microsoft», имея длительные деловые отношения, впервые анонсировали свое партнерство в 2015 году. Тогда было объявлено об установке российского поисковика в браузерах «Internet Explorer» и «Edge».
В июне «Яндекс» сообщил о достижении количеством платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» планки в 1 млн человек. Тогда же «Mail.ru Group» заявила, что аналогичный показатель приложения «Boom» составляет 1,2 млн пользователей.
По словам аналитика «Mobile Research Group» Эльдара Муртазина, предустановка приложения ведет к росту числа подписчиков, однако в случае «Яндекса» эффект будет слабо выраженным, так как на компьютерах люди обычно пользуются теми программами, к которым давно привыкли. Он оценил потенциал роста числа пользователей «Яндекс.Музыки» благодаря предустановке в «Windows 10» в 200-300 тыс человек. Статистика за январь 2019 года свидетельствует о том, что ОС «Windows 10» используется на 35,9% всех отечественных настольных компьютеров.
Основатель «Unisound» Михаил Ильичев отметил, что подобные интеграции пробовали многие крупные игроки, но значительного эффекта с их помощью достичь не удалось. Главную задачу для сервисов «Boom» и «Яндекс.Музыка» он видит в максимально возможном росте числа платных подписчиков.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»