«Uber» определили срок отказа от «нелегалов»
Компания подписала со столичным департаментом транспорта соглашение, по которому обязалась работать исключительно с водителями, имеющими разрешение на осуществление пассажирских перевозок. Сервис должен будет организовать поступление в единый центр контроля за дорожным движением информации о передвижениях зарегистрированных в системе автомобилей. Власти с помощью этих сведений рассчитывают улучшить транспортную ситуацию в столице. Департамент транспорта дал «Uber» 90 дней на переход к новому регламенту работы.
По словам руководителя сервиса в России Дмитрия Измайлова, цели компании совпадают с устремлениями жителей и властей города. Москва имеет для бизнеса «Uber» существенный потенциал, поэтому сотрудничество с департаментом транспорта – важная составляющая работы сервиса. Ранее ведомство провело ряд контрольных закупок, в результате которых были выявлены факты работы «Uber» с водителями, не имеющими права осуществления пассажирских перевозок.
По инициативе властей схожие соглашения были подписаны с другими значимыми игроками рынка – «Яндекс.Такси» и «Gett». В начале февраля представители московского правительства неоднократно заявляли о том, что если «Uber» не возьмет на себя ряд обязательств относительно легальных таксистов и отправки данных о перемещениях автомобилей, то власти с помощью правоохранительных органов добьются запрета его работы в столице. Департамент собирался заключить соглашение с «Uber» еще в конце декабря, но представители компании несколько раз просили об отсрочке. Подробности соглашения обсуждались на высоком уровне. Одной из причин затянувшихся переговоров стало требование компании о предоставлении доступа к информации МВД для проверки своих водителей на возможную судимость. Компания объясняла длительные сроки обсуждения необходимостью согласования подписываемых документов и достигнутых договоренностей верховным руководством, находящимся в Сан-Франциско.
Согласно оценке «Интерфакса», «Uber» занимает в столице 3 место по количеству заказов, уступая «Gett» и «Яндекс.Такси». В 2014 году, спустя всего пять лет после выхода на рынок, сервис работал в 270 городах, а выручка компании превысила 400 млн долларов.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей