«Skolkovo Digital» поможет готовить школьников к ЕГЭ
Совместно с партнерами, в число которых вошли «Russia Partners» и «CapMan», фонд приобрел долю в компании «Maximum Education», вложив 390 млн рублей. Компания была основана в 2013 году, ее основное направление - организация дополнительного образования школьников. В 2018 году 75% выручки «Maximum Education» было сформировано за счет подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, сообщил ее руководитель Михаил Мягков. Согласно неофициальным данным, по итогам прошлого года «Maximum Education» удалось показать прибыль.
3 года назад эксперты ВШЭ оценили оборот рынка услуг в области дополнительного образования в 130 млрд рублей. Михаил Мягков ожидает роста этого показателя до 149 млрд рублей к 2021 году. Доля интернет-сегмента, по его мнению, пока не превышает 10%, однако она может существенно вырасти в среднесрочной перспективе, когда будут реализованы образовательные нацпроекты. Аналитики сотового оператора «МТС», который развивает интернет-проект «Smart University», также ожидают бурного роста в сфере онлайн-образования.
Учитывая крупную сумму инвестиций, предметом сделки должна была стать 25%-ная доля «Maximum Education», предположил информированный источник газеты «Коммерсантъ». По мнению руководителя «Нетологии-групп» Максима Спиридонова, компания входит в число лидеров рынка услуг в сфере онлайн-образования наравне с «Учи.ру», «Фоксфорд», «ЯКласс» и «Интернет-урок». Однако рынок характеризуется сильной фрагментацией, значительную его долю занимают традиционные офлайн-репетиторы, поэтому сделка с «Skolkovo Digital» не повлияет на позиции, занимаемые «Maximum Education».
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»