«Почта России» реанимирует идею собственной авиакомпании

В начале августа компания за 48 млн рублей привлекла стороннего консультанта, «SBS Consulting», для выработки предложений по созданию авиаперевозчика. К сентябрю подрядчик должен проанализировать международный рынок воздушных перевозок, сравнить различные модели самолетов и подготовить экономическое обоснование проекта. «Почта России» собирается укомплектовать авиакомпанию преимущественно отечественными воздушными судами.
Руководство «Почты России» уже несколько лет размышляет над этим проектом. Своя авиакомпания позволит повысить контроль над логистикой и повысить оперативность доставки. Однако есть ряд регионов, в которых использовать собственные самолеты нецелесообразно. Компания уже располагает двумя ТУ-204С. В июле руководитель «Почты России» Максим Акимов анонсировал расширение авиапарка до 9 единиц.
Сейчас на авиарынке наблюдается серьезный кризис, вызванный противоэпидемическими ограничениями. Грузовые авиаперевозки также пострадали, так как часть из них выполняли пассажирские самолеты. Доступная провозная емкость резко упала, и дефицит сохраняется. Условия для расширения авиапарка остаются удачными, так как спрос пассажирских авиакомпаний на самолеты снизился, и можно рассчитывать на скидки от производителей.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, планы «Почты России» должны соответствовать предполагаемому увеличению масштабов грузоперевозок. Если объем международных отправлений останется по итогам 2020 года неизменным, то внутренние отправления могут вырасти на 15%, прогнозирует он.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга