«Почта России» реанимирует идею собственной авиакомпании
В начале августа компания за 48 млн рублей привлекла стороннего консультанта, «SBS Consulting», для выработки предложений по созданию авиаперевозчика. К сентябрю подрядчик должен проанализировать международный рынок воздушных перевозок, сравнить различные модели самолетов и подготовить экономическое обоснование проекта. «Почта России» собирается укомплектовать авиакомпанию преимущественно отечественными воздушными судами.
Руководство «Почты России» уже несколько лет размышляет над этим проектом. Своя авиакомпания позволит повысить контроль над логистикой и повысить оперативность доставки. Однако есть ряд регионов, в которых использовать собственные самолеты нецелесообразно. Компания уже располагает двумя ТУ-204С. В июле руководитель «Почты России» Максим Акимов анонсировал расширение авиапарка до 9 единиц.
Сейчас на авиарынке наблюдается серьезный кризис, вызванный противоэпидемическими ограничениями. Грузовые авиаперевозки также пострадали, так как часть из них выполняли пассажирские самолеты. Доступная провозная емкость резко упала, и дефицит сохраняется. Условия для расширения авиапарка остаются удачными, так как спрос пассажирских авиакомпаний на самолеты снизился, и можно рассчитывать на скидки от производителей.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, планы «Почты России» должны соответствовать предполагаемому увеличению масштабов грузоперевозок. Если объем международных отправлений останется по итогам 2020 года неизменным, то внутренние отправления могут вырасти на 15%, прогнозирует он.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»