«Сбер» создаст сервис для сбора информации о тратах и перемещениях людей
Банк собирается связать данные о денежных операциях с местонахождением граждан и продавать аналитику бизнесу и властям. Уже ведется работа над пилотным сервисом, сообщил представитель «Сбербанка» Станислав Карташов. Информация о расположении торговых точек будет предоставляться недавно приобретенным сервисом «2ГИС».
Полученную геоаналитику бизнес может использовать для принятия решений в области управления недвижимостью или расширения торговой сети. Власти городов получат дополнительный инструмент для анализа миграционных и транспортных потоков в целях планирования застройки и развития инфраструктуры. «Сбербанку» уже приходят запросы от властей разных уровней и федеральных розничных сетей.
Новый сервис заработает на платформе «СберАналитика», которая была анонсирована 13 октября. Источниками данных для него будут банкоматы, карты, транзакционная активность в эквайринговых терминалах, денежные потоки граждан и компаний. В течение 2 лет «Сбербанк» намерен завоевать 10% рынка по предоставлению потребительской аналитики объемом свыше 800 млн рублей в год. Основная выручка будет формироваться за счет подписок на сервис и проведения индивидуальной экспертизы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»