«Вымпелком» создает виртуального помощника для абонентов


Услуги >> 26.01.2021
«Вымпелком» создает виртуального помощника для абонентов

Компания намерена разработать виртуального помощника на базе ИИ для рекомендаций проведения досуга и неформального общения. Он подберет различные варианты проведения свободного времени и будет искать промокоды и скидки, например, в кафе. В Telegram-канале проекта указано, что первую версию мобильного приложения с помощником планируется выпустить в феврале.

«Вымпелком» намерен повторить проект «Replika» Евгении Куйды и Филиппа Дудчука, который привлек 10 млн долларов инвестиций. По мере общения с пользователем, виртуальный помощник будет набираться опыта и сможет давать рекомендации на основе своего анализа человеческого поведения и привычек. В компании рассчитывают, что проект удастся интегрировать в другие продукты и сервисы, повысив выручку. За его реализацию отвечает вице-президент Джордж Хелд.

Ранее «Вымпелком» уже пытался создать виртуального помощника, интегрировав в 2018 году чат-бота в маркетплейс с предложениями от партнеров. Приложение перестало обновляться с 2018 года. Цифровые помощники уже есть у конкурентов «Вымпелкома» - «Tele2», «МТС» и «Мегафона». Их популярность постепенно растет, на первый план выходят голосовые интерфейсы. Монетизация таких продуктов происходит за счет сокращения персонала, работающего в подразделениях поддержки абонентов и дополнительных продаж.

В 2019 году оборот российского рынка виртуальных помощников достиг 1,5 млрд рублей, а в 2020 году вырос троекратно, знает руководитель «CraftTalk» Денис Петухов.






245da96e3aff69d4