ФАС проверит агрегаторы после увеличения тарифов во время снегопада

Работающие в Москве агрегаторы «Яндекс.Такси», «Максим», «Ситимобил», «Везет» и Gett получили запросы от антимонопольного регулятора. Он пытается выяснить, обоснованно ли они увеличились тарифы на услуги во время снегопада. Кроме этого, ФАС решила изучить, как таксомоторные агрегаторы влияют на рынок пассажирских перевозок.
На этой неделе руководство Дептранса сообщило, что 13 февраля во время сильного снегопада агрегаторы взвинтили цены в 2-3 раза. Многие клиенты не захотели пользоваться услугами такси по завышенной стоимости. В результате спрос на таксомоторные перевозки снизился на 29%.
Представители таксомоторных агрегаторов утверждают, что никаких запросов от антимонопольного регулятора они не получали. Что касается повышения цен во время снегопада, то это было сделано из-за того, что многие водители такси не вышли на линию. К примеру, у компании «Везет» на смену в минувшие выходные не вышли 25% водителей. Агрегаторам пришлось привлекать таксистов с помощью повышающих коэффициентов.
В «Яндекс.Такси» утверждают, что тарифы во время снегопада не менялись. Из-за увеличения продолжительности поездок их стоимость возросла.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл