Кафе и рестораны намерены повысить цены из-за продуктовой инфляции

Заведения пытаются справиться с подорожанием продуктов всеми возможными способами, но предупреждают о скором исчерпании резервов экономии на сотрудниках и расходных материалах. Увеличение себестоимости продуктов может привести к росту цен у всех игроков ресторанного рынка, считает основатель сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Пока нет товарных позиций, по которым инфляция замедлялась бы. Правительство пытается противодействовать этому, сфокусировавшись на розничных магазинах, а общепиту уделяется меньше внимания.
Руководитель «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что из всех товарных позиций больше всего подорожала курица, по сравнению с прошлым летом – на 40%. В пресс-службе «KFC» это подтвердили, отметив, что за счет работы с поставщиками и больших объемов закупок удалось избежать чрезмерного удорожания. Пока непонятно, как будет дальше развиваться ситуация, так как птицефабрики оказались не готовы к росту спроса. Непростое положение сложилось также с ценами на овощи, импортный алкоголь и подсолнечное масло.
Ради сохранения потребительской активности рестораторы пытаются сдержать цены, однако делать это становится все сложнее из-за убытков, понесенных в 2020 году. Уменьшить порции, оставив прежние прейскуранты, тоже тяжело, так как клиенты могут воспринять это как обман. Повышение цен становится вопросом выживания бизнеса, так как нельзя заменить подорожавшие ингредиенты более дешевыми аналогами с ухудшением качества, заключает Михаил Гончаров.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга