Спрос на услуги каршеринговых операторов увеличился на 1/3

С конца зимы спрос на услуги каршеринговых операторов увеличился в России на 1/3. Стоимость содержания автопарка за это время заметно возросла. В связи с этим никаких экономических выгод от роста спроса каршеринговые операторы не получили.
О росте спроса на услуги каршеринга сообщила компания CloudPayments. Согласно имеющейся в ее распоряжении информации он объясняется отказом россиян от содержания личных автомобилей. В текущих экономических условиях иметь свой автотранспорт невыгодно. Величина среднего чека на поездку на арендном автомобиле уменьшилась на 40%.
Результаты проведенного сотрудниками ТИАР-Центра исследования говорят о том, что по итогам минувшего года рост рынка каршеринговых услуг составил 82%. По словам представителя BelkaCar И. Никитина, невзирая на увеличение спроса, резкого роста финансовых показателей карширинговых операторов не произошло, поскольку содержание автопарка стало обходиться дороже. С начала года величина среднего чека увеличилась на 10%. На столько же подорожало обслуживание автомобилей.
Рекомендуем по теме:

Российские магазины «L’Occitane» открылись под новым названием

В меню обновленного «Макдоналдса» могут появиться блюда национальной кухни

McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров

Некоторые смартфоны «Samsung», ввезенные через процедуру параллельного импорта, не активируются в России

«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's

Чешская «PPF» решила избавиться от складского комплекса «Южные врата»

«Тинькофф банк» признали IT-компанией

Банковский бизнес IKEA выставлен на торги