Российская сеть пиццерий «Papa John`s» самостоятельно продолжит работу в стране

Компания будет развиваться отдельно от «Papa John`s International», изменив концепцию бренда. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». С конца прошлого года оператором доменных имен вместо дочерней компании кипрской «PJ Western» стало ООО «Комо». Участники рынка утверждают, что глобальный офис и владелец российской мастер-франшизы не могли решить, по какой схеме прекратить работу в стране. Пока продажи бизнеса не планируется.
В 2022 году международные ресторанные сети, представленные в России через мастер-франшизы без прямого присутствия материнской компании оказались в лучшем положении. Например, «Burger King» работает по этой модели и продолжает вести свой бизнес в неизменном формате, в отличие от «KFC» и «McDonald’s». Сейчас основная задача сети «Папа Джонс» - сохранение привычного для потребителей бренда и качества обслуживания.
Сегмент пиццерий находится в выигрышном положении относительно традиционных кафе и ресторанов. В Москве выручка пиццерий за 2022 год увеличилась на 22%, а классических заведений общепита – на 11%. Это объясняется демократичностью формата, которая в условиях падения реальных доходов является привлекательным фактором для гостей.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве