Российская сеть пиццерий «Papa John`s» самостоятельно продолжит работу в стране

Услуги >> 14.03.2023
Российская сеть пиццерий «Papa John`s» самостоятельно продолжит работу в стране

Компания будет развиваться отдельно от «Papa John`s International», изменив концепцию бренда. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». С конца прошлого года оператором доменных имен вместо дочерней компании кипрской «PJ Western» стало ООО «Комо». Участники рынка утверждают, что глобальный офис и владелец российской мастер-франшизы не могли решить, по какой схеме прекратить работу в стране. Пока продажи бизнеса не планируется.

В 2022 году международные ресторанные сети, представленные в России через мастер-франшизы без прямого присутствия материнской компании оказались в лучшем положении. Например, «Burger King» работает по этой модели и продолжает вести свой бизнес в неизменном формате, в отличие от «KFC» и «McDonald’s». Сейчас основная задача сети «Папа Джонс» - сохранение привычного для потребителей бренда и качества обслуживания.

Сегмент пиццерий находится в выигрышном положении относительно традиционных кафе и ресторанов. В Москве выручка пиццерий за 2022 год увеличилась на 22%, а классических заведений общепита – на 11%. Это объясняется демократичностью формата, которая в условиях падения реальных доходов является привлекательным фактором для гостей.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4