Российская сеть пиццерий «Papa John`s» самостоятельно продолжит работу в стране
Компания будет развиваться отдельно от «Papa John`s International», изменив концепцию бренда. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». С конца прошлого года оператором доменных имен вместо дочерней компании кипрской «PJ Western» стало ООО «Комо». Участники рынка утверждают, что глобальный офис и владелец российской мастер-франшизы не могли решить, по какой схеме прекратить работу в стране. Пока продажи бизнеса не планируется.
В 2022 году международные ресторанные сети, представленные в России через мастер-франшизы без прямого присутствия материнской компании оказались в лучшем положении. Например, «Burger King» работает по этой модели и продолжает вести свой бизнес в неизменном формате, в отличие от «KFC» и «McDonald’s». Сейчас основная задача сети «Папа Джонс» - сохранение привычного для потребителей бренда и качества обслуживания.
Сегмент пиццерий находится в выигрышном положении относительно традиционных кафе и ресторанов. В Москве выручка пиццерий за 2022 год увеличилась на 22%, а классических заведений общепита – на 11%. Это объясняется демократичностью формата, которая в условиях падения реальных доходов является привлекательным фактором для гостей.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей