Российская сеть пиццерий «Papa John`s» самостоятельно продолжит работу в стране
Компания будет развиваться отдельно от «Papa John`s International», изменив концепцию бренда. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». С конца прошлого года оператором доменных имен вместо дочерней компании кипрской «PJ Western» стало ООО «Комо». Участники рынка утверждают, что глобальный офис и владелец российской мастер-франшизы не могли решить, по какой схеме прекратить работу в стране. Пока продажи бизнеса не планируется.
В 2022 году международные ресторанные сети, представленные в России через мастер-франшизы без прямого присутствия материнской компании оказались в лучшем положении. Например, «Burger King» работает по этой модели и продолжает вести свой бизнес в неизменном формате, в отличие от «KFC» и «McDonald’s». Сейчас основная задача сети «Папа Джонс» - сохранение привычного для потребителей бренда и качества обслуживания.
Сегмент пиццерий находится в выигрышном положении относительно традиционных кафе и ресторанов. В Москве выручка пиццерий за 2022 год увеличилась на 22%, а классических заведений общепита – на 11%. Это объясняется демократичностью формата, которая в условиях падения реальных доходов является привлекательным фактором для гостей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»