Из-за отсутствия запчастей «Аэрофлот» эксплуатирует самолеты с неисправностями
Руководство «Аэрофлота» попросило сотрудников не частить с фиксацией неисправностей в авиалайнерах из-за дефицита запчастей. Это привело к тому, что к перевозке пассажиров допускаются самолеты, имеющие серьезные неисправности.
По данным «Проекта», в марте прошлого года профильный департамент авиакомпании разослал старшим бортпроводникам письмо с предписанием вносить в бортовой журнал данные о неисправностях и технических отказах исключительно по согласованию с командиром. «Аэрофлот» делает все возможное для того, чтобы принадлежащие ему самолеты продолжали летать, а не простаивали на аэродромах в ожидании запчастей, которых нет.
Один из бортпроводников сообщил журналистам, что его борт летал с неисправным вакуумным генератором в туалете около полугода, хотя по регламенту он должен быть отремонтирован в течение десяти дней. Из-за неисправного генератора туалет в авиалайнере работал только тогда, когда он набирал высоту более 5 км. Если самолет летел ниже, то смыть содержимое унитаза было невозможно. Из-за ограничительных мер и последовавших за ними логистических проблем доставить вакуумный генератор в Россию получилось только через шесть месяцев. Все это время лайнер летал с неисправным агрегатом.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей