Воспользоваться услугами метро Москвы и Санкт-Петербурга можно будет по объединенной карте

В конце прошлой недели в продаже появилась объединенная карта «Подорожник-Тройка», позволяющая держателям оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Северной столицы РФ.
В Санкт-Петербурге такие карты продаются на станции «Площади Восстания», а в столице Российской Федерации — на станции «Комсомольская». В ближайшее время объединенные карты станут доступны для приобретения на всех станциях столичного и питерского метрополитенов.
Для того чтобы использовать карту «Подорожник-Тройка» для оплаты услуг общественного транспорта, ее держателям нужно записать на нее все имеющиеся в распоряжении проездные билеты. Для Москвы таким билетом является «Кошелек», а для Северной столицы РФ – «Единый электронный билет».
Согласно заявлению главы столичного Дептранса М. Ликсутова, сделанному им на ПМЭФ-2017, на текущий момент карта будет включать в себя два раздельных кошелька. Таким образом, средства необходимо будет зачислять на них либо в Москве, либо в Северной столице. Чиновник добавил, что объединить в рамках одного чипа два разных кошелька технически несложно. Однако, прежде чем это сделать, нужно убедиться в том, будут ли вообще такие карты пользоваться спросом у пассажиров метрополитена.
Стоит отметить, что единый проездной электронный документ для Москвы и Санкт-Петербурга создавался на протяжении последнего года. По словам Лексутова, специалистам пришлось решить целый ряд технологических и технических задач, дабы объединенная карта без проблем считывалась валидаторами и турникетами обоих городов в штатном режиме.
В начале весны прошлого года Лексутов заявлял о том, что карты «Тройка» и «Подорожник» будут объединены в течение следующих трех месяцев, однако в итоге этого так и не произошло.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении