Повышение НДС в столице повлечет за собой удорожание авиабилетов на 10%
По мнению руководства АЭВТ, увеличение НДС на внутренних рейсах через столицу с 10 до 20% повлечет за собой удорожание авиабилетов. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Ставка 10% должна действовать для внутрироссийских рейсов до конца 2020 года. Правительство рассматривает возможность обнуления ставки с целью выполнения президентского указа о развитии авиации в регионах. Обнулить ставку ранее предлагало руководство пребывающей под санкциями группы «Ренова» В. Вексельберга, которой принадлежит компания «Аэропорты регионов». В пользу обнуления ставки также высказываются Минтранс и ФАС.
Параллельно обнулению ставки Минфин предлагает увеличить НДС до 20% для авиарейсов, которые следуют через московские аэропорты. Это предложение уже было озвучено главой финансового ведомства РФ А. Силуановым премьер-министру Д. Медведеву.
Согласно оценке АЭВТ льготы для региональных авиарейсов будут стоить федеральной казне 17 млрд рублей. На увеличении НДС до 20% для следующих через столицу РФ рейсов бюджет заработает 37 млрд рублей. Таким образом, нагрузка на авиационную отрасль возрастет на 20 млрд рублей. Авиакомпании будут вынуждены компенсировать эти потери за счет увеличения стоимости билетов на 8–10%.
Как сообщалось ранее, из-за подорожания авиационного топлива на 20% группа «Аэрофлот» намерена увеличить топливный сбор на всех внутрироссийских авиарейсах. Таким образом, билеты эконом- и комфорт-класса вырастут в цене на 200 рублей. В свою очередь, билеты бизнес-класса подорожают на 400 рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»