Москвичей больше не интересуют ярмарки с недорогой китайской одеждой

Москвичи утратили интерес к ярмаркам с недорогой одеждой из Китая. Собственники подобных объектов не в состоянии конкурировать с интернет-магазинами. К примеру, владелец торгового комплекса «Москва», расположенного в юго-восточной части города, принял решение о перестройке объекта в современный торговый центр.
Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» находится в Люблино. Его общая площадь составляет 175 000 кв. м. По состоянию на начало текущего года уровень вакантности в «Москве» оценивался в 30%. Собственником объекта является компания «Киевская площадь». Средний уровень вакантности в столичных моллах составляет 5,2%. Таким образом, ситуация в «Москве» близка к критичной.
По мнению М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики», причиной такого положения дел является давление со стороны контролирующих органов. В конце прошлого года в Центробанке заявили о том, что работающие в «Фудсити», «Садоводе» и «Москве» китайские предприниматели стали лидерами по обращению цифровых валют. Их месячный оборот в Банке России оценили в 600 млрд рублей.
Еще одним фактором, обуславливающим отток арендаторов, является устаревший формат, который заведомо не в состоянии конкурировать с площадками AliExpress и Tmall, специализирующимися на торговле недорогими китайскими товарами.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес