Москвичей больше не интересуют ярмарки с недорогой китайской одеждой
Москвичи утратили интерес к ярмаркам с недорогой одеждой из Китая. Собственники подобных объектов не в состоянии конкурировать с интернет-магазинами. К примеру, владелец торгового комплекса «Москва», расположенного в юго-восточной части города, принял решение о перестройке объекта в современный торговый центр.
Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» находится в Люблино. Его общая площадь составляет 175 000 кв. м. По состоянию на начало текущего года уровень вакантности в «Москве» оценивался в 30%. Собственником объекта является компания «Киевская площадь». Средний уровень вакантности в столичных моллах составляет 5,2%. Таким образом, ситуация в «Москве» близка к критичной.
По мнению М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики», причиной такого положения дел является давление со стороны контролирующих органов. В конце прошлого года в Центробанке заявили о том, что работающие в «Фудсити», «Садоводе» и «Москве» китайские предприниматели стали лидерами по обращению цифровых валют. Их месячный оборот в Банке России оценили в 600 млрд рублей.
Еще одним фактором, обуславливающим отток арендаторов, является устаревший формат, который заведомо не в состоянии конкурировать с площадками AliExpress и Tmall, специализирующимися на торговле недорогими китайскими товарами.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress