«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд аксессуаров
Крупный российский IT-дистрибутор будет выпускать пауэрбанки, чехлы для смартфонов, bluetooth-колонки и наушники под торговой маркой «Accesstyle». Эти товары будут доступны в интернет-магазинах «Wildberries», «Ozon», «Онлайн Трейд.ру», а затем появятся и в офлайн-рознице.
Руководство «Марвел-Дистрибуции» уверено в наличии свободных ниш на рынке аксессуаров. Компания ориентирует свою продукцию на людей, придерживающихся здорового образа жизни. В ближайшее время «Марвел-Дистрибуция» намерена занять доли от 3% до 5% в тех сегментах, где будут присутствовать ее товары.
Маржинальность бизнеса дистрибуторов существенно ограничена, а конкуренция очень высока, поэтому «Марвел-Дистрибуция» пытается выйти на рынки с большей добавленной стоимостью, заметил руководитель «TAdviser» Александр Левашов. Аналитик «Mobile Research Group» Эльдар Муртазин не обнаружил в продукции компании ничего нового. По его мнению, ниши аксессуаров уже давно заняты, и «Марвел-Дистрибуции» предстоит конкурировать за небольшие рыночные доли с десятками других продавцов.
Представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» подтвердил факт ведения переговоров с «Марвел-Дистрибуцией» относительно продаж ее продукции. Рынок наушников и колонок характеризуется высокой конкуренцией, покупатели зачастую обращают внимание на стоимость и бренд. Однако активное продвижение новых продуктов, таких как беспроводные наушники, дает новым игрокам шанс успешно закрепиться на рынке.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»