Как оценивать эффективность контекстной рекламы?

Торговля >> 30.07.2020
Оценка эффективности контекстной рекламы

Для сайтов коммерческих организаций на первое место среди источников посетителей вышла контекстная реклама. Поэтому менеджерам компаний, стремящихся найти клиентов для продажи своих товаров и услуг в интернет пространстве, важно понимание её сути, видов, принципов функционирования.

Контекстная реклама – такая маркетинговая активность в интернете, отличительной особенностью которой является использование запроса пользователя для определения тематики рекламного модуля. Подробную информацию о том, как функционирует контекстная реклама можно найти тут.

Как отслеживать эффективность контекстной рекламы?

Встроенный инструмент в системе контекстной рекламы Google AdWords даёт возможность оценить количественные показатели: наиболее популярные запросы, затраты на клик и другие. Но действительно эффективной рекламную кампанию делают не просто переходы на сайт, а целевые действия, совершаемые пользователем.

Перед началом необходимо определить, какие действия пользователя будут считаться целевыми, например:

  • внесение данных в форму обратной связи;
  • переход на сайт;
  • телефонный вызов;
  • добавление одного из товаров в корзину;
  • совершение покупки.

Анализ поведения посетителей – важный фактор для определения эффективности контекстной рекламы. Для удобства в Google Analytics настраивается отслеживание определённых действий. Важно принять во внимание следующие параметры:

  • длительность посещения сайта;
  • самые востребованные страницы;
  • глубина просмотра;
  • повторяемость заходов;
  • доля отказов.

Для аналитики, связанной с рентабельностью кампании, специалисты используют показатель ROI, объективно оценивающий возврат инвестиций. Формула для его определения:

ROI = (доход за период кампании – расход за период кампании) / стоимость самой кампании × 100%

Если результатом кампании стало увеличение дохода, то показатель будет иметь плюсовое значение. Неэффективность рекламы покажет отрицательное значение ROI.

Что оказывает влияние на эффективность рекламной кампании?

  1. Количество ключевых фраз и частотность запросов пользователей по ним. Важным этапом подготовки к кампании является составление и анализ семантического ядра. Именно по поисковым запросам из этого списка будут показываться объявления. Следует включать в ядро слова и фразы различной частотности;
  2. Стоимость клика. Чем она выше, тем больше вероятность показа рекламы при каждом запросе пользователей. Но гарантированный показ по всем фразам нерационален. Основные усилия следует уделить самым важным ключам;
  3. Количество объявлений. Специалисты советуют создавать разнообразное информационное наполнение с различными заголовками. Анализ кампании через некоторое время после запуска позволит выделить наиболее актуальные объявления.







https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4