Сеть «АндерСон» начала развивать в Москве новый формат
В конце апреля сеть «АндерСон» открыла в молле «Галерея Аэропорт» островок с едой «На бегу». Площадь мини-заведения составляет 10 «квадратов». В нем можно приобрести выпечку, готовые блюда, десерты и замороженные продукты. Величина среднего чека составляет 500 руб.
В интервью Forbes основательница сети А. Татулова отметила, что компания предложила своим франчайзи развивать новый формат общими силами. Островок в «Галерее Аэропорт» был открыт в партнерстве с компанией «Вини». В проект было вложено 3 млн руб.
Татулова подчеркнула, что до конца года будет открыто порядка 20 островков с едой. Они будут работать в офисных комплексах и торговых центрах. По словам предпринимательницы, в минувшем году из-за эпидемии ей пришлось закрыть 12 кафе «АндерСон». В результате их осталось 38. В этом году предпринимательница решила сосредоточиться на развитии мини-форматов в московских спальных районах. Площадь заведений будет варьироваться в пределах 120-150 «квадратов».
Эксперты считают планы «АндерСон» вполне логичными. Большие форматы заведений пострадали от коронакризиса больше всего.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%