Сеть «АндерСон» начала развивать в Москве новый формат

В конце апреля сеть «АндерСон» открыла в молле «Галерея Аэропорт» островок с едой «На бегу». Площадь мини-заведения составляет 10 «квадратов». В нем можно приобрести выпечку, готовые блюда, десерты и замороженные продукты. Величина среднего чека составляет 500 руб.
В интервью Forbes основательница сети А. Татулова отметила, что компания предложила своим франчайзи развивать новый формат общими силами. Островок в «Галерее Аэропорт» был открыт в партнерстве с компанией «Вини». В проект было вложено 3 млн руб.
Татулова подчеркнула, что до конца года будет открыто порядка 20 островков с едой. Они будут работать в офисных комплексах и торговых центрах. По словам предпринимательницы, в минувшем году из-за эпидемии ей пришлось закрыть 12 кафе «АндерСон». В результате их осталось 38. В этом году предпринимательница решила сосредоточиться на развитии мини-форматов в московских спальных районах. Площадь заведений будет варьироваться в пределах 120-150 «квадратов».
Эксперты считают планы «АндерСон» вполне логичными. Большие форматы заведений пострадали от коронакризиса больше всего.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок