В России откроется новая косметическая сеть вместо «Lush»
Локальный партнер прекратившей работу в стране «Lush Cosmetics» Дмитрий Азаров запускает новую сеть магазинов, в которых будет продаваться косметика ручной работы. 7 торговых точек под брендом «Oomph» откроются в Москве в начале декабря. Они займут помещения, в которых ранее работали магазины «Lush». Для бывшего флагманского магазина британского бренда на Тверской улице создана новая концепция – помимо торговой зоны, в нем будет работать кафе.
Управляющей компанией новой сети будет ООО «Лист», учрежденное Дмитрием Азаровым в августе. Вложения в проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей, финансирование планируется за счет собственных средств.
Под брендом «Oomph» планируется выпускать мыло, свечи, гели для душа, шампуни. Производство организовано на заводе в Домодедово. Ранее на этом предприятии выпускалась часть продукции «Lush» с коротким сроком хранения. Под новый проект мощности площадки будут расширены. Компания также рассматривала возможность организации производства по контракту, но решение по поводу собственного завода было продиктовано необходимостью полного контроля качества. Во время работы с «Lush» компания была ограничена мировой стратегией британского бренда. Независимость позволит начать реализацию собственных идей, например, создание отдельной линейки продукции для бани.
Эксперты отмечают, что у нового проекта есть ряд преимуществ – предприниматель уже знает предпочтения покупателей и сможет привлечь лояльную аудиторию за счет наиболее ходовых позиций, одновременно предлагая новинки. При достаточном маркетинговом бюджете компания сможет занять достойные позиции на рынке, показав, что под новым брендом продается продукция, не уступающая «Lush».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»