В московских отделения «Почты России» появилась продукция «Вкусвилла»

«Почта России» запустила в 30 московских почтовых отделениях продажи продукции розничной сети «Вкусвилл». В них были установлены стеллажи со сладостями, снеками, бакалеей и соками. По данным «Коммерсанта», продолжительность пилотного проекта составит три месяца. Сотрудничество с федеральным почтовым оператором позволит продуктовому ритейлеру расширить свое присутствие в городах, в которых нет фирменных магазинов.
Если запущенный в Москве эксперимент окажется успешным, то «Почта России» его масштабирует на города-миллионники. По словам экспертов, сотрудничество с «Почтой России» даст возможность розничной сети увеличить продажи продукции без дополнительных вложений. Вместе с тем новый проект потребует расходов на рекламу, т. к. в небольших населенных пунктах узнаваемость бренда «Вкусвилл» намного ниже, чем в Москве. В городах, в которых розничная сеть не представлена, партнерам необходимо будет решить, куда доставлять товарную продукцию, прежде чем она попадет в почтовые отделения.
Стоит отметить, что с продуктовыми ритейлерами «Почта России» сотрудничает не впервые. В 2018 году розничная сеть «Магнит» открыла в отделениях почтового оператора свои магазины. До начала 2020 года госкомпания рассчитывала открыть 4 тыс. торговых точек «Почтамаг». В прошлом году она обзавелась собственным брендом «Почтовая марка».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары