В московских отделения «Почты России» появилась продукция «Вкусвилла»
«Почта России» запустила в 30 московских почтовых отделениях продажи продукции розничной сети «Вкусвилл». В них были установлены стеллажи со сладостями, снеками, бакалеей и соками. По данным «Коммерсанта», продолжительность пилотного проекта составит три месяца. Сотрудничество с федеральным почтовым оператором позволит продуктовому ритейлеру расширить свое присутствие в городах, в которых нет фирменных магазинов.
Если запущенный в Москве эксперимент окажется успешным, то «Почта России» его масштабирует на города-миллионники. По словам экспертов, сотрудничество с «Почтой России» даст возможность розничной сети увеличить продажи продукции без дополнительных вложений. Вместе с тем новый проект потребует расходов на рекламу, т. к. в небольших населенных пунктах узнаваемость бренда «Вкусвилл» намного ниже, чем в Москве. В городах, в которых розничная сеть не представлена, партнерам необходимо будет решить, куда доставлять товарную продукцию, прежде чем она попадет в почтовые отделения.
Стоит отметить, что с продуктовыми ритейлерами «Почта России» сотрудничает не впервые. В 2018 году розничная сеть «Магнит» открыла в отделениях почтового оператора свои магазины. До начала 2020 года госкомпания рассчитывала открыть 4 тыс. торговых точек «Почтамаг». В прошлом году она обзавелась собственным брендом «Почтовая марка».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress