Средний чек в московских магазинах fashion-ритейла вырос за месяц на 10%

На протяжении последнего месяца величина чека в московских магазинах fashion-ритейла увеличилась на 10%. При этом трафик вырос на 3%. Эксперты объясняют такую динамку ростом цен.
Число покупателей сокращается из-за ужесточения конкуренции между ритейлерами, возвращением посетителей в торгцентры и высокой чувствительности потребителей к ценам. Текущая динамика свидетельствует о том, что моллы постепенно возвращаются к нормальной работе. Сегодня посетители моллов только смотрят, а завтра — покупают товары. Во время кризиса количество работающих точек сократилось. Из-за этого потребители делали покупки чаще.
После начала СВО поведение посетителей торгцентров определяли психологические факторы. Негативный информационный фон и рост цен спровоцировали краткосрочный ажиотаж. Впоследствии покупательская активность резко спала. Согласно прогнозу Н. Цветковой из CORE.XP вне пиковых сезонов трафик в дальнейшем расти не будет. Покупательская способность продолжит снижаться. Освобожденные международными брендами помещения постепенно занимают новые игроки. В перспективе это даст позитивный эффект.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Capital Group» получила право на реорганизацию территории завода «МиГ» на Ленинградском шоссе

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис