«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

Ритейлер наблюдает рост стоимости товаров во всех сегментах. Компания обещает не повышать цены до 31 декабря на ту продукцию, поставки которой уже согласованы. Если поставщики не готовы выполнить это условие, «Ашан» намерен обратиться в регулирующие органы, сославшись на то, что представители ФАС и Минпромторга неоднократно говорили о важности усилий по сдерживанию инфляции.
В ассоциации «Руспродсоюз» подтвердили, что многие поставщики получили соответствующее письмо от сети «Ашан». По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, практика введения моратория на увеличение цен считается в профессиональной среде недобросовестной, так как поставщик не застрахован от неконтролируемого роста стоимости сырья или изменения иных факторов, которые сказываются на себестоимости. Бизнес не может функционировать без прибыли, иначе поставки товаров прекратятся.
Очевидно, что больше всего требование «Ашана» затронет те, компании, для которых эта розничная сеть является приоритетным партнером. У поставщика останется немного шансов доказать обоснованность увеличения цены. Обращение «Ашана» пока единственное, подобных предложений от других федеральных сетей в публичном поле не было. Сравнимая ситуация наблюдалась в конце 2020 года. Тогда ритейлеры в условиях ускорения инфляции и снижения реальных доходов также пытались зафиксировать стоимость товаров, чтобы гарантировать их сбыт. Выгода для поставщиков в подобных условиях остается неочевидной.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары