Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

Французская группа LVMH планировала продать «Иль де Ботэ» сторонним инвесторам. Пост руководителя сети последние три года занимал Е. Дроздов. В общей сложности он проработал в компании семь лет. В конечном счете именно он был выбран LVMH в качестве покупателя.
«Иль де Ботэ» представлена на рынке РФ с 2001 года. Она была учреждена холдингом «Единая Европа». Он контролировал сеть единолично вплоть до 2008 года. Учредители холдинга М. Грибков и И. Денисов договорились о продаже 45% компании группе LVMH. В предмет сделки также вошел опцион, предусматривающий возможность увеличения доли французской группі в капитале сети в будущем. Осенью 2016 года LVMH завершила консолидацию 100% Galota Holdings, которая является головной структурой «Иль де Ботэ».
В 2020 году французы ребрендировали сеть. Она начала работать на рынке РФ под брендом Sephora. После начала СВО работа всех торговых точек LVMH в РФ была приостановлена. Минувшим летом стало известно, что сеть Sephora будет продана Е. Дроздову. Раскрыть сумму сделки топ-менеджер отказался. По его словам, компания выйдет на прибыльность уже в 2024 году. За пять лет он рассчитывает сделать ее лидером рынка. Эксперты относятся к этим планам скептически, поскольку на текущий момент рыночная доля сети не превышает 0,85%.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары