«Lamoda» начинает продажи собственных марок одежды
Интернет-магазин одежды запускает новые бренды мужских и женских вещей, а также спортивных и детских товаров. Компания ищет нескольких разработчиков и менеджеров, которым предстоит изучать рыночные условия, искать материалы и готовить эскизы моделей. Управляющее «Lamoda» ООО «Купишуз» подало заявки на регистрацию товарных знаков, в том числе «Found», «Mate», «Pose», «Unite» и «Mademan». Часть из них будет использоваться в качестве брендов одежды. Например, в апреле ритейлер проведет презентацию мужского бренда «Mademan» и женского «Nume». Под ними будут продаваться вещи в среднем ценовом сегменте.
Ранее «Lamoda» не располагала собственными марками одежды, специализируясь на торговле известными брендами. Решение об открытии нового направления было принято из-за прекращения работы на российском рынке ряда зарубежных компаний и значительного спроса на повседневные вещи. За производство одежды под новыми марками будут отвечать фабрики в Турции и Китае.
В прошлом году компания запустила линейку «Lamoda Home». Недавно «Lamoda» предприняла очередную попытку выйти в офлайн-торговлю, открыв магазин «Lamoda Sport».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi