Эксперты и банки выявили последние изменения потребительских предпочтений россиян

Торговля >> 05.11.2016
Эксперты и банки выявили последние изменения потребительских предпочтений россиян

Банк «Русский стандарт» выпустил исследование, в котором анализу подверглись транзакции клиентов и связанные с ними изменения в потребительском поведении. Основной вывод, который экономисты делают из приведенных данных, - люди пытаются повысить эффективность своих снижающихся расходов. Естественным следствием таких изменений стал рост числа платежей в ресторанах быстрого питания на 37% в первом полугодии 2016 года. За то же время количество операций в более дорогих ресторанах упало на 7%. Средний чек изменился незначительно. Стоит отметить, что многие по-прежнему предпочитают покупать элитные подарки в москве.

Молодые люди особенно стараются экономить: их средний чек в заведениях высокого уровня резко сократился. При покупках фастфуда они стали тратить всего лишь на 5 рублей больше, чем годом ранее.

Россияне стали экономить и на барах: количество платежей за алкоголь осталось неизменным, а средняя сумма сократилась на 15%. Аналитики «Русского стандарта» объяснили это не снижением числа посещений баров и потребления алкоголя, а простым переходом на дешевые марки. Динамика изменения платежей, приведенная банком, была подтверждена в НСПК.

Данные Росстата говорят о падении располагаемых доходов населения в 1 полугодии на 5% при одновременном росте общего уровня цен на 7,5%. Такая тенденция сохраняется уже второй год подряд, многим экспертам это дает повод заявить о «глубокой просадке». Естественно, люди стараются переходить на более дешевые и менее качественные товары.

В подобных условиях растет спрос на услуги такси и число покупок в магазинах беспошлинной торговли, число операций и сумма чека в которых увеличились на 28% и 16%. Рост популярности такси объясняется обострением конкуренции между перевозчиками и внедрением мобильных технологий. В Москве с появлением платных парковок некоторые автомобилисты стали больше пользоваться услугами такси, которые уже не воспринимаются как элитный транспорт. Рост популярности «duty free» тоже не удивляет экспертов – стабилизация курса рубля привела к тому, что приобретение импортных товаров стало выгоднее в магазинах беспошлинной торговли, чем в обычной рознице.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4