«Eroglu Holding» собирается вывести бренд «Loft» на российский рынок
Турецкая компания, которой принадлежат права на торговую марку «Colin’s», собирается открыть в январе 2023 года первый московский магазин «Loft».
Клиенты «Азбуки вкуса» уехали из страны
Ритейлер «Азбука вкуса» зафиксировал отток целевой аудитории. В компании утверждают, что он носит массовый характер. Больше всего трафик в 2022 году снизился в мае (-3,9%).
«Иль де ботэ» возобновляет работу магазинов на месте «Sephora»
Представитель компании сообщил о смене вывески флагманского магазина сети в ТЦ «Авиапарк».
Открытие авиакассы в Москве с помощью сервиса Agent.aero
Москва – город возможностей, где у каждого есть шанс достичь успеха, раскрыть свой потенциал.
Совладелец «Стокманна» договорился о приобретении Lamoda
Бизнес Lamoda в РФ, Беларуси и Казахстане будет продан Global Fashion Group российскому предпринимателю Я. Панченко, который контролирует сеть «Стокманн». Сделка будет закрыта контрагентами в ближайшие месяцы.
«Ангстрем» намерен повторить формат «IKEA»
Российские игроки мебельного рынка начали конкуренцию за поклонников ушедшей из страны шведской компании.
Розничная сеть OBI будет переименована в OBBI или HOBI
В конце сентября юристы российского юрлица OBI подали заявление о регистрации бренда HOBI. В начале этого месяца они попросили патентное ведомство зарегистрировать бренд OBBI. По данным «Коммерсанта», ритейлер уже успел обзавестись доменом h-obi.ru.
Розничная сеть OBI будет переименована в OBBI или HOBI
В конце сентября юристы российского юрлица OBI подали заявление о регистрации бренда HOBI. В начале этого месяца они попросили патентное ведомство зарегистрировать бренд OBBI. По данным «Коммерсанта», ритейлер уже успел обзавестись доменом h-obi.ru.
Все салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца
Руководство «Ростелекома» решило ликвидировать дочернюю структуру «Ростелеком-Розничные системы». Она отвечает за развитие фирменной розницы. Фирменные салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца.
Торгцентры запросили поддержку из-за сокращения трафика
После начала СВО на рынке ритейла произошли «глубокие изменения». Они вынудили собственников торгцентров запросить у региональных властей поддержку.
Сеть «Теремок» обзавелась собственной службой доставки
Ресторанная сеть «Теремок» запустила в Москве собственную доставку готовых блюд. На текущий момент сделать заказ можно в девяти столичных заведениях. К концу года к сервису будут подключены все московские точки «Теремка».
Инженерная доска Greenline: главные преимущества
Greenline — одна из самых известных компаний, которая занимается исключительно изготовлением натуральных напольных покрытий.
Ритейлер DNS допустил утечку клиентских данных
Руководство интернет-магазина DNS официально подтвердило факт утечки данных. Ее жертвами стали как клиенты ритейлера электроники, так и сотрудники. Злоумышленникам удалось завладеть такими данными, как ФИО, email, телефонные номера и ники клиентов на сайте.
«Вкусно — и точка» обошла сеть KFC по расходам потребителей на фастфуд
После закрытия McDonald's ресторанная сеть KFC выбилась в лидеры по расходам потребителей на фастфуд. В помещениях заведений американской корпорации минувшим летом были открыты рестораны «Вкусно — и точка».
Nissan Qashqai: Комфортный автомобиль для большого города
Этот автомобиль не зря называют современным эталоном кроссовера – модель Nissan Qashqai представляет собой одну из самых популярных машин своего класса. Высокий уровень проходимости, продуманная эргономика и комфорт в салоне, а также стильная внешность.
Вместо российских «Lego» откроются магазины «Мир кубиков»
«Inventive Retail Group» запускает новый проект в сфере розничной торговли – вместо сертифицированных магазинов «Lego» открываются новые торговые точки, в которых будут представлены конструкторы различных брендов.
Ритейлеры Lime и «Стокманн» решили занять ниши H&M и IKEA
Розничные сети Lime и «Стокманн», в управлении которых находится 12 и 90 магазинов соответственно, намерены занять ниши покинувших рынок РФ иностранных ритейлеров H&M Home и IKEA.
Овчинников приостановил развитие сети «Донер 42»
Предприниматель Ф. Овчинников, основавший Dodo Brand, приостановил развитие проекта по открытию донерных «Донер 42». По словам бизнесмена, к масштабированию концепция «Донер 42» оказалась не готова. Уже открытые точки стагнируют.
«Вкусно — и точка» регистрирует новый бренд
Юристы «Вкусно — и точка» подали в Роспатент заявку о регистрации бренда «Кафе — и точка». По мнению участников рынка, ресторанная сеть будет использовать новый товарный знак для развития «Маккафе».
Расходы россиян на еду заметно возросли
Расходы россиян в продуктовых магазинах заметно увеличились. Они стали больше тратить на еду в ущерб одежде, обуви и электронике. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo