«Яндекс» договорился с банками об эмиссии кобрендинговых карт
Руководство «Яндекса» договорилось с Альфа-банком и «Тинькофф банком» об эмиссии кобрендинговых карт. Держатели таких карт смогут получать кешбэк при оплате подписок на сервисы «Яндекса». По мнению экспертов, успехом на рынке карты пользоваться не будут, поскольку на нем уже представлены похожие продукты.
По словам представителя пресс-службы «Тинькофф банка», величина кешбэка по кобрендинговым картам будет составлять 10%. Он будет начисляться при оплате услуг в 15 сервисах холдинга, в том числе в «Яндекс.Афише», «Яндекс.Шефе», «Яндекс.Драйве», «Яндекс.Музыке» и др. Стоит отметить, что получить кешбэк на карту можно будет за платежи лишь в одном сервисе. До конца июля текущего года кешбэк в размере 5% будет действовать в сервисе «Яндекс.Такси». Впоследствии он будет устанавливаться в одном из сервисов «Яндекс.Плюс» каждые три месяца.
За повседневные покупки держателям карт будет начисляться 1-процентный кешбэк. Кроме этого, в рамках специальных предложений от партнеров «Тинькофф банка» на карты будет начисляться 30-процентный кешбэк.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»