В Сбербанке рассказали о самых распространенных схемах хищения клиентских средств
В Сбербанке рассказали о наиболее популярных у мошенников схемах хищения средств у клиентов кредитных организаций. Все они связаны с телефонным мошенничеством.
Первая схема предусматривает прозвон клиентов «сотрудниками службы безопасности». Мошенники сообщают им об обнаруженной подозрительной активности. Для защиты средств клиентам банков предлагается сообщить «сотруднику» реквизиты платежной карты, пароль от сервиса «Сбербанк Онлайн» и SMS-код.
Вторая схема подразумевает использование номеров с классифайдов. Мошенники звонят жертвам под видом покупателей. Для перевода денежных средств за товар они просят у продавцов все те же карточные реквизиты.
Что касается третьей схемы, то она применяется в отношении тех граждан, которые желают выгодно вложить деньги. Мошенники представляются сотрудниками дилерских или брокерских компаний. Клиенту предлагается «открыть счет». После перевода на него средств звонивший «сотрудник» попросту перестает отвечать на телефонные звонки.
В Сбербанке акцентировали внимание на том, что если собеседник пытается получить дополнительные данные о платежной карте, то клиентам следует тут же прерывать разговор. Такая информация может понадобиться лишь мошенникам.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов