Пользователи «VK Pay» будут получать кешбэк за офлайн-покупки
Клиенты платежной системы соцсети «ВКонтакте» смогут воспользоваться программой «Чекбэк», возврат средств по которой происходит после сканирования чека на совершенную покупку. Размер кешбэка меняется в зависимости от проводимых акций. Он начисляется на счета в «VK Pay», откуда средства можно перечислить на банковскую карту.
Партнерами программы «Чекбэк» стали «Good Food» и «PepsiCo», сообщил представитель соцсети. В «PepsiCo» сообщили, что решение о сотрудничестве с «ВКонтакте» было принято, так как целевая аудитория соцсети и брендов концерна пересекается. В качестве наиболее вероятных партнеров «ВКонтакте» рассматривает крупных российских ритейлеров, хотя приветствуется сотрудничество с компаниями из любых отраслей.
Соцсеть запустила «VK Pay» в июне совместно с «Газпромбанком». Пользователи платежной системы имеют возможность держать на счете сумму не выше 15 тыс рублей, совершая оплату за покупки до 40 тыс рублей в месяц. По оценке «ВКонтакте», кошельки в «VK Pay» уже зарегистрировали более 3 млн пользователей.
Предлагая вернуть часть денег, потраченных на покупки в обычных магазинах, «ВКонтакте» копирует стратегию развития конкурентов. В прошлом году подобный функционал предоставил своим клиентам сервис «Едадил», а в октябре компания «2ГИС» запустила приложение «2ГИС Чек», содержащее базу данных акций с кешбэком.
В «Х5 Retail Group» уверены в потенциале новой программы «VK Pay». Ритейлерам удобно использовать такие механизмы для привлечения внимания к конкретному товару в течение определенного периода времени, поэтому они будут готовы платить комиссии ради привлечения целевой аудитории.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов