«Mail.ru Group» инвестирует в «Verb»


Инвестиции >> 13.06.2017
«Mail.ru Group» инвестирует в «Verb»

Представители холдинга подтвердили информацию о вложениях в социальную сеть, созданную сотрудниками «Mail.ru Group» и «Яндекса». Автором идеи «Verb» является начальник направления облачных сервисов «Mail.ru Group» Егор Ганин. По его словам, несколько сотрудников «Яндекса» отвечают за тестирование и бэкенд-разработку, а команда из «Mail.ru Group» - за дизайн соцсети и общее руководство проектом.

Функционал «Verb» позволяет пользователям создавать простые предложения-статусы, сопровождая их привязкой к текущему местоположению и фотографией. За высокую активность пользователи будут получать специальные награды и повышения рейтинга. Создатели соцсети планируют монетизацию за счет размещения рекламных материалов. По мнению Егора Ганина, команде проекта удалось найти свободную нишу на рынке, так как сейчас нет соцсети, которая позволяла бы без ограничений делиться повседневными действиями. Инициатор проекта уверен, что, несмотря на стагнацию на российском рынке соцсетей, люди все еще готовы обратить внимание на новые продукты.

Согласно статистике «Mediascope», самой популярной социальной сетью в России остается «В контакте», за ней располагаются «Одноклассники», «Facebook», «Instagram» и «Мой мир». «Mail.ru Group» владеет тремя из них, однако инвестиции в «Verb» не входят в противоречие с текущей деятельностью холдинга. Руководство «Mail.ru Group» с самого начала было осведомлено о проекте своих сотрудников и не возражало против его реализации вне основного рабочего процесса. По информации «Коммерсанта», в холдинге разработана грамотная система работы со стартапами, позволяющая вовремя определять перспективные разработки.

Участники рынка предупреждают, что «Verb», не имея выраженного драйвера для объединения людей, выходит на очень насыщенный рынок. При появлении первых проектов важную роль играла новизна, поэтому они приобрели популярность. Сейчас эффективность привлечения аудитории соцсети находится в прямой зависимости от величины маркетингового бюджета.