ГК «МИЦ» активно застраивает Новую Москву
Группа компаний Андрея Рябинского собирается начать освоение сразу двух площадок в Новой Москве, на которых можно построить почти 700 тыс кв м недвижимости. Один из участков площадью 56 га расположен рядом с деревней Ямонтово, вторая площадка рядом с «Новыми Ватутинками» вплотную примыкает к Калужскому шоссе. В ГК «МИЦ» оценили необходимые для реализации обоих проектов вложения в 28 млрд рублей.
Партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая посчитала, что необходимая сумма инвестиций в обе площадки может достичь 40 млрд рублей с учетом покупки земли и технологического подключения. По ее мнению, застройщики, выходящие на рынок Новой Москвы, попадают в очень сильное конкурентное окружение, например, рядом с площадкой в Ямонтово строится 9 жилых домов. На старте продаж ГК «МИЦ» придется установить цену квартир в 90-100 тыс рублей за кв м с постепенным повышением. Для уверенной динамики развития проектов подразделению ГК «МИЦ», отвечающему за реализацию, придется продавать до 100 квартир в месяц в каждом комплексе. Этот показатель в два раза выше среднего темпа реализации новостроек в Новой Москве. Тем не менее, жилье там пользуется большей популярностью, чем в Подмосковье, в связи с городской пропиской и лучшей транспортной доступностью.
Руководитель «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина напомнила, что покупатели квартир в Новой Москве обращают большое внимание на перспективы появления метро. Именно по этой причине пользуются популярностью «Новые Ватутинки».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»