В МЭР предложили доплачивать туроператорам за привлечение иностранных туристов
Минэкономразвития готово выплачивать российским туроператором за каждого привлеченного из целевых государств иностранного туриста по 1 200 рублей. О каких именно странах идет речь, неизвестно.
Специалисты МЭР разработали проект постановления, предусматривающего возможность субсидирования въездных туристических агентств. Документ был подготовлен в рамках исполнения правительством майского указа, согласно которому доходы РФ от экспорта услуг туриндустрии к 2024 году должны увеличиться в два раза.
В МЭР предложили возмещать туристическим операторам 50% затрат, связанных с продвижением туристического имиджа РФ. В целом на продвижение туризма выделено 90 млн рублей. Половину этой суммы смогут получить туристические агентства, привлекающие иностранных туристов. За каждого туриста они будут получать от государства по 1 200 рублей. В Минэкономразвития полагают, что это позволит туроператорам сэкономить на маркетинге, уменьшить себестоимость услуг, а также расширить их спектр.
Список целевых государств в проекте постановления не указан. Привлеченные туроператорами иностранные туристы должны находиться в Российской Федерации как минимум двое суток с обязательным размещением.
Согласно данным Росстата в минувшем году в нашей стране побывали 24,5 млн туристов из-за рубежа. Наибольший турпоток пришелся на Германию (645 000 туристов). Второе место в этом отношении заняла Южная Корея (381 000 туристов), а третье — Израиль (225 000 туристов).
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»