«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» договорились о совместном развитии мобильной рекламы
Группа «Газпром-медиа» учредила в партнерстве с «МаксимаТелеком» СП «Квант». Вновь созданная структура будет специализироваться на проведении рекламных кампаний, основанных на Big Data. «Газпром-медиа» будет контролировать 51% СП, а «МаксимаТелеком» — 49%. Должность гендиректора «Кванта» занял А. Пуликов, ранее руководивший интернет-бизнесом «МаксимаТелеком».
В соответствии с достигнутыми договоренностями «Квант» получит от «МаксимаТелеком» наработки в сфере Big Data, а также рекламные технологии. В свою очередь, «Газпром-медиа» будет отвечать за федеральный охват digital-проектов и медийную экспертизу. По словам руководителя «Газпром-медиа» Д. Чернышенко, партнеры преследуют целью достижение прямого общения с целевой аудиторией. В своей работе учрежденное СП будет использовать преимущества самой масштабной в Европе Wi-Fi-сети.
«Квант» уже располагает собственными AdTech-продуктами вроде OTO-инструментов. Компания использует их для проведения кросс-платформенных кампаний.
Группа «Газпром-медиа» контролирует девять каналов, десять радиостанций, а также онлайн-проекты Ruform и ТНТ-Premier. «МаксимаТелеком» принадлежат Wi-Fi-сети, работающие в метро и региональных аэропортах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»