Сотовые операторы хотят продавать сим-карты прямо в самолетах
С февраля сим-карты «Tele2» и работающих на его сетях виртуальных операторов «СберМобайл», Тинькофф Мобайл и Lycamobile будут продаваться на международных и внутренних рейсах 7 отечественных авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота» и «России». Их стоимость составит 7 евро или 500 рублей, пассажиры смогут совершать покупки через бортпроводников и самостоятельно регистрироваться с помощью приложения «ID.Abonent». Партнером операторов по торговле сим-картами станет компания «Аэромар».
За счет сотрудничества они получат прямой доступ к таргетированной аудитории – путешественникам, туристам, предпринимателям, которые ведут активный образ жизни. В первую очередь «Tele2» рассчитывает увеличить продажи за счет клиентов, которых интересуют роуминговые опции и большие объемы интернет-трафика. Компания уже реализует неактивированные карты в аэроэкспрессах, такси и розничных магазинах.
Другие сотовые операторы в основном удовлетворены эффективностью действующих каналов продаж. «Вымпелком» уже тестировал продажу сим-карт в самолетах, однако пришел к выводу, что этот проект носит нишевый характер. Новый канал способен обеспечить увеличение абонентской базы, однако стоимость его организации намного выше, чем простая установка стойки в аэропорту.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%