«Foodpanda» сформирует в Москве новую команду разработчиков


Услуги >> 05.07.2016
«Foodpanda» сформирует в Москве новую команду разработчиков

Центр разработки «Foodpanda», международной компании, работающей в России под торговой маркой «Delivery Club», переезжает из Берлина в Москву. По словам главы «Delivery Club» Ральфа Венцеля, несколько сотен новых сотрудников займутся развитием инновационных направлений и разработкой технологий доставки. Продвижение новых услуг на рынке начнется в 2017 году, в Москву будет направлен основной поток инвестиций. Разработанные технологии можно будет применять для любого формата доставки готовой еды: кейтеринга, корпоративного обслуживания, фастфуда на вынос, блюд из ресторанов.

Команда, которую сформируют в Москве из российских разработчиков, будет считаться ведущей в компании. Столица России была выбрана в качестве нового инновационного центра «Foodpanda» намеренно: средний возраст населения ниже, чем в большинстве европейских городов, которые постепенно становятся старше. Кроме того, свою роль сыграло хорошее техническое образование московских разработчиков, а местные жители максимально открыты новым технологиям. Руководство «Foodpanda» рассматривает Москву с ее сложной транспортной инфраструктурой и большим населением в качестве универсальной площадки для испытания новых технологий доставки еды.

Эксперты считают решение «Foodpanda» рациональным. Основатель «WayRay» Виталий Пономарев полагает, что нынешний валютный курс выгоден зарубежным инвесторам, которые при осуществлении деятельности в России несут затраты в рублях. На рынке труда IT-разработчиков действительно много, и цены на их услуги не являются завышенными по мировым меркам.

«Foodpanda» сейчас ведет деятельность в 24 странах, позволяя заказывать доставку готовой еды с помощью мобильного приложения или сайта из ближайших к пользователю ресторанов. Ральф Венцель привел статистику, согласно которой, более 70% клиентов производят заказы со смартфонов. Компания ведет сотрудничество с ресторанами, предлагая им открыть дополнительный канал продаж за определенную комиссию. С 2017 года «Foodpanda» будет развивать направление кейтеринга. Таким образом, основной компетенцией компании является даже не доставка – «Foodpanda» умеет разрабатывать технологии логистики, собирать и интерпретировать данные о клиентах.

Основатель сервиса «Moscowfresh» Лев Волож считает, что потенциал столичного рынка по доставке еды очень велик. При этом важную роль в достижении преимущества перед конкурентами играет скорость, с которой выполняются заказы клиентов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.