«Foodpanda» сформирует в Москве новую команду разработчиков
Центр разработки «Foodpanda», международной компании, работающей в России под торговой маркой «Delivery Club», переезжает из Берлина в Москву. По словам главы «Delivery Club» Ральфа Венцеля, несколько сотен новых сотрудников займутся развитием инновационных направлений и разработкой технологий доставки. Продвижение новых услуг на рынке начнется в 2017 году, в Москву будет направлен основной поток инвестиций. Разработанные технологии можно будет применять для любого формата доставки готовой еды: кейтеринга, корпоративного обслуживания, фастфуда на вынос, блюд из ресторанов.
Команда, которую сформируют в Москве из российских разработчиков, будет считаться ведущей в компании. Столица России была выбрана в качестве нового инновационного центра «Foodpanda» намеренно: средний возраст населения ниже, чем в большинстве европейских городов, которые постепенно становятся старше. Кроме того, свою роль сыграло хорошее техническое образование московских разработчиков, а местные жители максимально открыты новым технологиям. Руководство «Foodpanda» рассматривает Москву с ее сложной транспортной инфраструктурой и большим населением в качестве универсальной площадки для испытания новых технологий доставки еды.
Эксперты считают решение «Foodpanda» рациональным. Основатель «WayRay» Виталий Пономарев полагает, что нынешний валютный курс выгоден зарубежным инвесторам, которые при осуществлении деятельности в России несут затраты в рублях. На рынке труда IT-разработчиков действительно много, и цены на их услуги не являются завышенными по мировым меркам.
«Foodpanda» сейчас ведет деятельность в 24 странах, позволяя заказывать доставку готовой еды с помощью мобильного приложения или сайта из ближайших к пользователю ресторанов. Ральф Венцель привел статистику, согласно которой, более 70% клиентов производят заказы со смартфонов. Компания ведет сотрудничество с ресторанами, предлагая им открыть дополнительный канал продаж за определенную комиссию. С 2017 года «Foodpanda» будет развивать направление кейтеринга. Таким образом, основной компетенцией компании является даже не доставка – «Foodpanda» умеет разрабатывать технологии логистики, собирать и интерпретировать данные о клиентах.
Основатель сервиса «Moscowfresh» Лев Волож считает, что потенциал столичного рынка по доставке еды очень велик. При этом важную роль в достижении преимущества перед конкурентами играет скорость, с которой выполняются заказы клиентов.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане